-=Star Trek Ukraine=- - battlefield galactic conquest - Форум

Меню

Мой кабинет


wc3fun - WC3,Dota,Garena

cs-cheats - читы для cs и css/

hgw3 - Игровой портал

Опрос

Любимая раса?
Всего ответов: 86

Статистика


[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База данних » Игри » battlefield galactic conquest (Инфотема)
battlefield galactic conquest

adminДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:42 | Сообщение # 1
Группа: Капитан
Сообщений: 28
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Раса: Вулканець

Категория: Экшн
Платформа: PC
Battlefield 1942: Galactic Conquest моделирование Обзор
Автор: Core по 14 августа 2003

Геймплей
Galactic Conquest (ГК) является общее преобразование моделирование одного из самых популярных многопользовательских игр в последние годы, Battlefield 1942. Я говорю не об абсолютной переработку оригинального кода игр внести некоторые совершенно новые и уникальные названия, это просто используя основы движке игр для создания нового параметра в вселенной Звездных Войн.

Установка мода прост, с использованием автоматической установки для поп-файлов в нужное место. Что более что оно не заменяет любые оригинальные файлы игры, которые обычно имеют в виду вам придется переустановить игру, если вам не нравится мода. Вы просто загрузить B1942, и перейдите на вкладку Custom игры вверху и выберите GC. Переключиться обратно на оригинал тем же методом. B1942 было сделано с моддинг в виду!
$IMAGE2$
После просмотра довольно хорошо сделано меню можно выбрать только карты доступны для вас и приступить к основной игре. ГК включает в себя одну карту, основанную на знаменитой битве на льду планеты Гот видели в фильме "Империя наносит ответный удар. Другие планеты, такие как пустыня мира Tatootine и лесной луне Эндор Ведется работа по нему решение дизайнеры моды, как мы говорим.

"Звездные войны" ... Battlefield 1942 стиль!
В типичном стиле Battlefield 1942 вы должны работать по выбранной команды (повстанцев или Империи) принять флагами и территории от противника, на этот раз с помощью главного классического Звездных войн подразделений и вооружений.
Вместо устаревшей Спитфайеров вождения и бомбардировщиков, вы сейчас имеете возможность летать снега speeders, галстук боевиков и тысячелетия сокол! Вместо вождения танка можно использовать AT-ST'S! И вместо стрельбы винтовки Теперь Вы можете взрыве своих оппонентов с различными лазерного оружия.

Эти новые аспекты игры сделать опыт, очень весело. Новый класс инженер империи, мой любимый, а его оружие включает в себя знаменитую развертывание тяжелых повторяющихся Blaster (черный пистолет на штатив, которые разрушили хаос повстанческих войск). Еще одно уникальное оружие дроид Императорского зонд, который вы можете контролировать в полной мере.

Все новые транспортные средства настройки необходимо включить в некотором роде ли это в их общих анимацию, графику или их своими возможностями, но никто из них особенно плохого или отталкивающего. Большинство выглядеть очень хорошо сделали, и радость играть. Плюс патчи будущем, несомненно, будет в значительной степени сосредоточено на сглаживание шероховатостей здесь, так что нечего беспокоиться здесь, в долгосрочной перспективе.
Кроме того, я надеюсь, в будущем патч четырех ногах AT-AT будет введена! Мы можем только надеяться, да?

Добро пожаловать в Гота
Galactic Conquest это не просто обширный кожи моделирование, хотя, используя те же старые Battlefield 1942 карт, а просто имея Звездных войн подразделения вырезать и вставить на вершине. ГК включает в себя полностью разработан набор карт на льду планете Хот, в комплекте с базой повстанцев, рухнула AT-AT, Rebel щит генератора и императорской десантных катеров.

Карта выглядит прекрасно, с горными хребтами глядя особенно хороша. Однако я не уверен, что горный рельеф текстуры используются подняли прямо из исходных файлов игры, или созданная командой, поэтому я не могу хвалить их за их проектированием, не зная полного фактов об их происхождении. Достаточно сказать, что они хорошо выглядеть!
Баз и мест в игре, порой немного ненадежный (особенно на передних текстурой, подробнее об этом ниже), но общее расположение достаточно хорошо разработаны. Карта чувствует себя Гота от эпизода 5, имея генератор повстанцы щит, погибших на-(стыд, они не в ходу игры), плюс реальные анти-батарей пехота лазерных и противотанковых лазерной пушки, что все видели в фильме .

Дополнительные настройки необходимо
Во-первых, прежде чем я говорю все вопросы, которые я с этого мода, я хочу заявить, что хорошая попытка Galactic Conquest является, а также, что это еще рано для мод. Разработчики ГК (который может быть найден роуминга в своих форумах Jolt.co.uk) сделали удивительное объем работы до сих пор. Вы должны иметь в виду, это только первая версия их моделирования, которые имели 6 месяцев до создания без каких-либо внешних источников. На самом деле это очень впечатляет, что им удалось вывести рабочую моделирования на всех, видя, как многие проекты просто исчезают со временем, и новый интерес к игре игроков.

Проблема в том, несмотря на все великие дела, которое было сделано, очевидно, есть проблемы с моделированием, которое разработчики будут первыми признают. Некоторые вещи просто nitpicks просто вещи, которые просто не будут чувствовать себя в Avid поклонники Звездных Войн, другие только вопросы игры, которые требуют настройки, а некоторые являются подлинными ошибки и проблемы, возникшие с Минобороны, что необходимо сделать сортировку.

Пожалуй, наиболее заметные проблемы, которые возникают приходят с самого начала, когда вы выбираете ваш персонаж класс и начать. Глядя на массив оружия в рюкзаке символы и вы начинаете видеть некоторые вопросы, которые необходимо немедленно сортировки. Хотя это здорово, что разработчики добавили рабочих лазерного оружия, взрывы, которые приходят из лазерной порой не совпадать с пистолетом. Это особенно очевидно, когда вы огонь Blaster пистолет только видеть морды Flash появляются три четверти в ствол пушки!
Rebel гранаты, развертываемых лазера, а также мини графический недостатков в них, в том, что выбрали оружие плавает вокруг игрока руками вместо него на самом деле ее проведения (скриншот включены ниже, чтобы показать это). Кроме того, когда ты умрешь ты оставить старый Battlefield 1942 оборудованием на пол ... Ах, боже мой.

У вас есть лазерная Blaster, у меня нож! BRING IT ON!
На верхней части графического вопросы выбора оружия, порой немного необычный вопрос, который кажется разработчики стремятся исправить в некоторой точке (они просят предложения от участников форума). Время, главный вопрос "Что мы заменить нож?" Да, в каждом Galactic Conquest повстанцев и имперских солдат в настоящее время вооруженные стандартной Battlefield 1942 ножом!
Другое сомнительных ссылок оружие включает снайперской винтовки, что пожары пули (вместо лазера), игроки с парашютами, когда они извлечения и палки для инженеров. Опять же, это почти классический Звездных войн оборудования.

Другим очевидным проблемам окружающих текстур и фонов, используемых в моделировании. Хотя работа является большим, особенно на транспортных средствах, много усилий, необходимых для улучшения текстуры базы повстанцев и в районе Императорской развертывания. Как на рисунке выше, этот пункт показывает, стены, потолок и пол необходимо ада многие графические работы. Говоря о том, что все разработчики прекрасно знаем игроков проблем с отчетностью системы отставание в этих областях, с их членами форума жаловались на медленные скорости в то время как в этих занят текстуры среди богатых. Таким-то улучшение появление этих областях без ущерба для скорости система будет трудной задачей.

Форум » База данних » Игри » battlefield galactic conquest (Инфотема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


-=Star Trek UA=- © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz